Обязанности:
- Ведение к расширению клиентской базы: Организация и проведение предварительных
переговоров с клиентами, заинтересовавшихся предложениями (товары, Услуги);
- Поддержание постоянного контакта с клиентами, Организация работы с ними по деловым схемам :
предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания,
ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, и пр.;
- Налаживание обратной связи с клиентами: изучение их требований к продукций (товары, услуги),
также установление причины неудлетворенности клиента совместной работой,
сохранение деловых связей;
- Отчетность по проделанной работе.
Условия:
- Возможность карьерного роста;
- Позитивный коллектив;
- Расположение – центр города;
- Доход 21 т.р + %