Требования:
Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
Ответственность
Исполнительность
Нацеленность на результат
Не конфликтность
Обязанности:
Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов.
Планирование работы с клиентами, разработка методики общения с ними.
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Заключение договоров.
Поддержание контакта с постоянными клиентами, разработка схемы их мотивации для дальнейшего сотрудничества.
Вносит предложения по совершенствованию работы с клиентами.
Составляет отчеты, содержащие результаты своей деятельности и пожелания клиентов.
Условия:
Адекватное руководство
Карьерный рост
Корпоративное обучение и тренинги
Возможен индивидуальный график