Требования:
организаторские способности
тактичность
пунктуальность
приятная внешность
добросовестность
Обязанности
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов.
Организация командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за состоянием офисного оборудования.
Условия:
официальное оформление
полный соцпакет
возможность карьерного роста
обучение за счет компании
рассмотрим без опыта работы